Sunday, March 26, 2017

the 2nd demographic transition in Kazakhstan

Легализация токал зажжет надежду в сердцах женщин, пишет газета «Замана», публикуя письмо девушки, ставшей не то любовницей, не то токал.

Токал — лучший подарок от жены. Болманов подтвердит! (Обзор казахской прессы)
«В современном казахском обществе достаточно девушек, желающих быть «вторыми женами». Поначалу я не понимала их, возмущалась — почему вы относите себя ко второму сорту? Однако сегодня я не так категорична. В стране очень много девушек, которые достигли критического возраста — 27-29 лет. Они не то что не хотят выходить замуж, просто нет достойных мужчин, предлагающих руку и сердце для создания семьи.

многожёнство
В текущем году мне исполняется 31 год, однако до сих пор не встретила мужчину для создания семьи. К тому же после 27 лет уже никто не зовет замуж.

Я бухгалтер, имею две стабильные работы, оказываю платные услуги по обслуживанию мелких компаний — веду их бухгалтерию. Имею собственную комнату в общежитии. Можно сказать, материально независима.

Однако меня угнетает одиночество. С прошлого года стала встречаться со своим женатым коллегой, которому 46 лет. Кажется, несмотря на свой возраст, я очаровала его своим целомудрием — с тех пор мы неразлучны.

Однако он не зовет жить под одной крышей. Сказать честно, я не хочу разрушать чужую семью. Однако в последнее время, когда вижу семьи своих подруг, своих родных и близких, пришла к мнению, что лучше быть второй женой, но иметь настоящую семью,

Я стала понимать, как это важно для женщины. Но гордость не позволяет мне сказать ему — возьми в токал.

Хочу иметь детей. Ребенка хочу родить для себя. Я даже объяснила ему это.

— Никаких денег на содержание ребенка не буду требовать, сама воспитаю, подниму его, — сказала ему предварительно.

Легализация токал зажжет надежду

Чего греха таить, приходит постоянно, дарит цветы, иногда балует подарками, однако не хочет принимать в качестве токал. В такие моменты думаю — почему не узаконят институт многоженства?

Тогда ведь ребенок будет хотя бы фамилию отца носить. И я могла бы без стеснения представлять мужа своим родным и близким, а не прятаться

Легализация многоженства позволит зажечь потухшие надежды многих женщин и избежать распада многих семей.

Откровенно говоря, некоторые наши современники уже сегодня имеют вторых жен. Их угнетает только двойственность такого положения. Это еще раз подтверждает, что пришло время легализации института многоженства».

ссылка, там ещё много

No comments: